13.10.2009

Воеводины



Авторитеты... Где их нет? В голландском футбольном мире, с тех пор как умер Ринус Михельс, авторитетнее Кройффа не найти, но и он оказался вовлечен в конфликт на этой неделе. Хиддинк рассказал о былых обидах и нынешних надеждах, а Беенхаккер решил водрузить себя на царство.

Как поссорился Йохан с ван Гаалем, кем хочет быть Лео Беенхаккер и чего ожидает Хиддинк...



БУДЬ ОТКРОВЕНЕН

Есть не заявления, а заявочки. Вот на этой неделе их было полно.

Для начала господин Мутко заявил, что Россия будет претендовать на проведение ЧМ-2018. Ожидаемо. Говорилось, обсуждалось, но тут же на поверку вспомнилось, что Голландия тоже претендует на этот Мундиаль, вместе с Бельгией.

Сразу последовала реакция Гуса Хиддинка, которому хотелось объяснить почему он не стал лицом ни одной из начатых по завоеванию тендера кампаний. С российской стороной все понятно, кажется лицом заявки будет Аршавин, а вот с Голландией...

"Власти Нидерландов во время судебного разбирательства по моему делу о налогах предоставили необходимые документы бельгийской стороне. Чего теперь они от меня ждут? Кроме того, бельгийцы против моего участия в этой кампании", - сказал Гус в интервью Sportweek.nl.

К тому же голландец не преминул закинуть удочку в сторону нового контракта со сборной России: "На самом деле я сейчас веду переговоры с российской сборной о продлении контракта, но уже встречался с директором амстердамцев Риком ван дер Богом и говорил о желании возглавить "Аякс". Меня интересует не только работа с командой, но и менеджерская деятельность, а также работа в "Де Тукомст".

Интересно, на какие средства вечно терпящий финансовое бедствие "Аякс", готов подписать контракт со специалистом, не на тех ли условиях, что станет фарм-клубом какого-нибудь гранда? Почему-то на ум приходит мысль о "Челси". Или Гус просто заставляет РФС поторопиться?

НЕ ПОМНИ ЗЛА...

Ван Гааль меж тем, выпустил книгу,
в которой на весь голландский футбольный мир, и не только, посыпались обвинения. В своей биографии Луи написал, что покинул рождественский обед у Кройффа из-за известия о смерти сестры и не успел поблагодарить его, поэтому Йохан мстит ему на протяжении всей его жизни.

Кройфф не мог не отреагировать. Сначала резко по ТВ:
"Погодите, ван Гааль так написал? Не было этого, говорю я вам. Я пока еще не страдаю болезнью Альцгеймера и все помню. А вот у ван Гааля точно Альцгеймер", - сказал в эфире Кройфф.


А затем в своей колонке на Telegraaf : "Обычно я не отвечаю на все обвинения, но на этот раз речь идет о моей семье. Все это надуманно и раздуто до невообразимых пределов. Когда ван Гааль был помощником тренера в "Аяксе"и приехал на Рождество в Барселону, моя жена Денни решила пригласить его на ужин. У него только умерла жена и мы сказали ему, что соболезнуем, и двери нашего дома всегда открыты для него. Мы поужинали. На следующий день он вернулся. Снова дома была Денни, ван Гааль играл с моим сыном, позже пришел мой друг Жорди Рольф. Мы ели пиццу, много говорили о футболе и пили. Следующим вечером он тоже ужинал у нас, а потом раздался звонок и нам сообщили о смерти его сестры. Он сразу же вернулся в Голландию. Совсем скоро мы встретились на одном из приемов и очень дружелюбно поболтали. В 1996 году на чемпионате мира, куда все мы прилетели, он сказал, что моя жена лучшая хозяйка на свете. В моей семье никто бы не стал обижаться на то, что гость не поблагодарил нас за ужин".

БУДУ ВАШИМ ФУТБОЛЬНЫМ БОГОМ. ДАРОМ

"Я согласился стать техническим директором "Фейеноорда" только по одной причине. Я хочу контролировать ВСЕ. Меня интересует трансферная политика, молодежная академия и возможная помощь Марио Беен. Клуб согласился на мои условия", - сказал Лео Беенхаккер после назначения на должность, работая на которой не будет получать вознаграждения. Просто будет править. Он единственный из воеводин, оставшийся в Эредивизие.

5 комментариев:

  1. ukranalyst, я не работаю на сайте uero-football.ru (с). и вам, велкам

    ОтветитьУдалить
  2. откуда столько зла? зайти на сайт и оскорблять?! никогда не понимал таких как ты

    ОтветитьУдалить
  3. Да нормальная инфа, для расширения кругозора сойдет. все-таки чудаки эти тренеры (кроме Хиддинка - его я уважаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника не слушай этих пиздюков)всё как надо пишешь)молодца!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет. Пишет полный бред, засоряя им euro-football.ru. Ума даже нет в обзоре матчей чемпионата Испании составы команд выкладывать. Короче, полный отстой. Пиши лучше в этом блоге, Ника. На сайт не лезь!

    ОтветитьУдалить